Правила и порядок гарантийного ремонта товаров приобретенных в ООО «СКАН»
1. Общие положения
1.1. |
ООО «СКАН», в дальнейшем «Продавец», гарантирует Покупателю в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных их Производителем |
1.2. |
Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением копии товарной накладной, по которой данное оборудование было приобретено. |
1.3. |
Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования. |
1.4. |
Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа. |
1.5. |
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
|
1.6. |
Гарантийный срок указывается в паспортах (руководствах по эксплуатации) оборудования, или в спецификациях к договору поставки продукции (контракту). |
1.7. |
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи оборудования Покупателю. Подтверждением даты продажи оборудования служат следующие документы:
|
1.8. |
Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся. |
1.9. |
Ответственность Продавца ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемых изделий, в том числе за срыв производства, простой, пожары, и т.п. |
2. Порядок сдачи - приема оборудования
2.1. |
Для устранения неисправностей оборудования Покупатель, должен доставить неисправное оборудование на сервисный склад Продавца по адресу: г.Москва, Слободской переулок, д. 6, стр. 3. |
2.2. |
Неисправное оборудование должно сопровождаться копией одного из документов, указанных в п. 1.7., и заполненным актом приема-передачи оборудования в ремонт установленного образца. При личной сдаче неисправного оборудования на сервисный склад Продавца акт приема-передачи можно оформить на месте. |
2.3. |
Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования. |
2.4. |
Отремонтированное оборудование сопровождается актом о выполнении гарантийного ремонта или сервисным листом, подписанным ответственным лицом сервисного центра Производителя (Импортера). Настоящим актом, или сервисным листом сервисный центр Производителя (Импортера) подтверждает, что отремонтированное оборудование работает в полном соответствии с заявленными в техническом описании (паспорте) Производителя оборудования характеристиками. |
3. Сроки выполнения ремонта
3.1. |
Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования. |
3.2. |
Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного склада Продавца и обратно, а также время доставки изделия с сервисного склада Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно. |
3.3. |
Предельные сроки доставки изделия с сервисного склада ООО «СКАН» до сервисной службы Производителя (Импортера) составляют 5 рабочих дней с момента приема изделия в ремонт в случае нахождения сервисной службы Производителя (Импортера) в пределах г. Москвы и Московской области. Если сервисная служба Производителя (Импортера) находится в другом регионе, то к 5-ти рабочим дням добавляется время пересылки изделия в сервисный центр Производителя (Импортера). |
3.4. |
Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет 5 рабочих дней с момента получения отремонтированного изделия от сервисной службы Производителя (Импортера). |
3.5. |
В случае, если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с Покупателем, аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы Производителя (Импортера). |
4. Порядок возмещения затрат, связанных с ремонтом
4.1. |
Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Продавец, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами. |
4.2. |
В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем. |
5. Послегарантийное обслуживание
5.1. |
Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в ООО «СКАН», осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов. |
5.2. |
Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом. |